Аутсорсинг бухгалтерского
и налогового учета

в Москве и М.О.
Передайте в профессиональные руки свой бухгалтерский учет, и мы возьмем
все обязательства и всю ответственность на себя
Аутсорсинг бухгалтерского учета
Рассказывает генеральный директор
ООО "Цифросила"
Бакина Светлана Валентиновна
Аутсорсинг бухгалтерского учета - это ведение бухгалтерского учёта и составлением отчётности на предприятии за ее пределами, частичная или полная передача их для исполнения аутсорсеру.
В отличие от бухгалтерских услуг, оказываемых внешними исполнителями, компания, оказывающий бухгалтерский аутсорсинг, включается в рабочие бизнес-процессы компании-заказчика как целостное функциональное подразделение.
Сотрудничество с нами позволит вам
  • Заняться более важными делами
    Вам лично больше не надо будет заниматься кассовыми операциями и операциями по расчетным счетам предприятия. Всю работу с первичными документами мы берем на себя.
  • Избежать штрафных санкций
    All our professionals have more than 5 years of legal experiences.
  • Безопасно сократить налоги
    Налоговое планирование.
    Предлагаем варианты для оптимизации.
  • Написать задачу
    апарррррр
    чсмитьб
    чсмитьбю
  • Забыть дорогу в налоговую
    Каждый месяц мы рассчитываем размер налоговых платежей и составляют банковские платежные поручения на оплату налогов и сборов, а также готовим и отправляем в налоговые инспекции, фонды и Росстат ежемесячные, квартальные и годовые отчеты
  • Архивировать свою документацию
    We take care about our clients time. Just call us — and we will help you with all the questions.
Мы предлагаем три формы сотрудничества
Наши тарифы
Сдача нулевой отчетности
  • Any studio visiting
  • Thee days with personal trainer
  • Evening classes after 6 p.m.
  • 5 days shifting
$250 / person
Заказать
Premium 30 days
  • Any studio visiting
  • 15 days with personal trainer
  • All day classes
  • 15 days shifting
$400/person
Заказать
Premium 1 year
  • Any studio visiting
  • 20 days with personal trainer
  • All day classes
  • 20 days shifting
$600/person
Заказать
павапвп
  • Any studio visiting
  • 20 days with personal trainer
  • All day classes
  • 20 days shifting
123213
Заказать
Ваша деятельность
не поддается тарификации?
Мы готовы предложить вам индивидуальные расчеты
по каждому месяцу сотрудничества отдельно
Из чего складывается стоимость
индивидуального расчета
1
Количество операций
Под одной операцией в целях определения стоимости уcлуг следует понимать:
1. Накладная на поступление ТМЦ
2. Акт полученных услуг
3. Накладная на реализацию ТМЦ
4. Акт оказанных услуг
5. Одна строка банковской выписки
6. Один приходный или один расходный кассовый ордер
7. Один авансовый отчет
8. Одна ГТД
9. Одна операция введенная в ручную
2
Режим налогообложения
Стоимость складывается в зависимости от формы налогооблажения:
УСН 15%; УСН 6%; ОСНО.
Минимальная стоимость для компаний, осуществляющих хозяйственную деятельность – от 6000 рублей в месяц.
Стоимость составления нулевой отчетности для компаний:
1. УСН-1500 руб. в квартал
2. ОСНО – 3000 руб. в квартал
3
Штат сотрудников
Стоимость ведения учета заработной платы:
1. Без кадрового учета 500р/сотрудник
2. С кадровым учетом 1000р/сотрудник
4
Повышающие коэффициенты
Стоимость бухгалтерского обслуживания может быть увеличена в случае:
1. Осуществления внешнеэкономической деятельности (10% - 30%от базовой стоимости)
2. Наличия обособленных подразделений (10% от базовой стоимости)
3. Наличия двух и более видов деятельности (20% от базовой стоимости)
4. Одновременное использование различных режимов налогообложения (15% от базовой стоимости)
5
Понижающие коэффициенты
Стоимость обслуживания может быть снижена до 40% в случае автоматизированного процесса обработки отдельных участков учета сотрудниками заказчика
Калькулятор расчета стоимости
Заполните форму и узнайте сколько будет стоить
"Индивидуальный расчет бухгалтерского сопровождения"
Результаты наших клиентов
50 фирм
Под нашим чутким управлением
500 млн
Сумма товарооборота, проходящий через наши руки
20%
Среднее значение снижения налогов за первый год обслуживания
Видео отзывы наших клиентов
Владелец компании "Название"
Ф.И.О.
Владелец компании "Название"
Ф.И.О.
Думаете, чем полезно будет сотрудничество?
Заполните форму и получите бесплатную консультацию по вашему вопросу
от генерального директора нашей компании
Для начала сотрудничества, мы с вами пройдем
этапы подготовительных работ
1
Звонок по телефон
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
2
Личная встреча
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
3
Получение доступа к вашему бухгалтерскому учету
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
4
Составление плана сопровождения
выаывавыы
ывавыа
ыва
5
Подписание договора и получение аванса
ываываыв
ываыаыв
ыаыва
6
Старт сотрудничества
ываываыв
ываыва
ываыва
Что вы получаете
в результате сотрудничества?
Coffeehouse and coffee shop are related terms for an establishment which primarily serves prepared coffee and other hot beverages. Café or cafe or caff may refer to a coffeehouse, bar, tea room, small and cheap restaurant, transport cafe, or other casual eating and drinking place, depending on the culture. A coffeehouse may share some of the same characteristics of a bar or restaurant, but it is different from a cafeteria.
Мы всегда
рады новым сотрудничествам!
Вы с нами?
Аутсорсинг бухгалтерского учета
Заполните форму и мы перезвоним вам через 15 минут
Форма сотрудничества
Наши контакты
+7 (499) 641-20-82
info@cfsila.ru
117036, Москва, ул. Профсоюзная, д. 3, офис 305
Как добраться до нас

Станция метро "Академическая", первый вагон из центра, после стеклянных дверей налево, далее по ступенькам направо.
Через 100 метров, по левую руку, вы увидите вход с коричневыми дверями - вы на месте, поздравляем!
© ООО "Цифросила"
Консалтинговая группа
Меню
  • Задачи
  • Сотрудничество
  • Тарифы
  • Индивидуальный расчет
  • Результаты клиентов
    • Преимущества
    • Видео-отзывы
    • Этапы работы
    • О компании
    • Форма заполнения
    • Контакты
    Реквизиты
    • ИНН 7726751715
      КПП 772601001
      ОГРН 1147746821155
      ОКВЭД 74.12
      Банк ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
    Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.